
Логопеды Центра Речи Happy Kids проводят индивидуальные занятия, занятия в мини-группах, логопедическую диагностику, выдают логопедическое заключение для медицинской комиссии.
Мы знаем, как помочь, если Вашего у ребёнка:
— задержка развития речи (ЗРР);
— алалия;
— дизартрия;
— нарушения звукопроизношения;
— нарушения фонематического слуха;
— дислексия;
— дисграфия.
Результатом логопедического воздействия является комплексное развитие речевой системы, а именно:
- совершенствование движений и сенсомоторного развития;
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие зрительной памяти и внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов;
- развитие пространственных представлений и ориентаций;
- развитие слухового внимания и памяти, фонетико-фонематических представлениий;
- формирование звукового анализа;
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.
- восполнение пробелов в формировании связной речи;
- развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания;
- овладение программированием смысловой структуры высказывания;
- обогащение словарного запаса;
- восполнение пробелов в области овладения лексикой и грамматикой;
- совершенствование грамматического оформления связной речи путем овладения учащимися словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций.
Также ходе работы решается ряд дополнительных задач:
- развитие когнитивных процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).
Прием ведут логопеды Центра Речи Валерия Чукальская, Ксения Тимакова, Ольга Сорокина, Александра Сафонова.

Логопед — это специалист, который занимается коррекцией речи у детей. Детский логопед помогает ребенку преодолеть дизартрию, расстройство речи, которое проявляется в нарушении моторики голосового аппарата. Занятия с логопедом — это необходимое условие для лечения и развития речи у детей с дизартрией.
Логопед для ребенка выбирается в зависимости от возраста и степени тяжести расстройства. Опытный специалист использует различные методы и техники для коррекции речи. Например, для маленьких детей можно использовать игры с зеркалом, чтобы они могли наблюдать за своими движениями губ и языка. Для старших детей же можно выбрать занятия по развитию грамматических навыков и лексики.
Занятия с логопедом должны быть регулярными и продолжительными. Лечение дизартрии требует терпения и усилий как со стороны ребенка, так и со стороны родителей и педагогов. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и подбирать занятия, которые будут наиболее эффективными для него.
Занятия с логопедом не должны быть наказанием или обязательством. Они должны быть интересными и увлекательными для ребенка, чтобы он получал удовольствие от процесса обучения. Только в таком случае занятия помогут ему развиваться и преодолевать трудности в общении.
В итоге, занятия с логопедом являются необходимым условием для лечения и развития речи у детей с дизартрией. Они помогают укрепить мышцы голосового аппарата и улучшить произношение звуков и слов. Важно выбирать квалифицированных логопедов и подбирать занятия, которые будут наиболее эффективными для каждого ребенка. Только в таком случае занятия станут не только способом лечения, но и возможностью развития навыков общения и самостоятельности.