Нейропсихолог

Что будет, если посадить зерно в неплодородную землю? На успех мероприятия надежды мало. Занятия с разными специалистами по развитию речи, по подготовке к школе, работа с репетиторами в начальной школе - это зерно. А вот почва, в которую мы его сеем - это физиологически обусловленное состояние головного мозга. Сколько ни будет биться педагог, повторяя с ребенком цвета/времена года/правила сложения/грамматику английского языка и прочее-прочее, сколько с малышом ни переделает артикуляционной гимнастики логопед, толку будет мало, если когнитивные функции ребенка (память, внимание, мышление) не развиты по возрасту. Как же проработать и развить эти важные способности? Как взрыхлить и удобрить эту землю? Ответ есть: используйте метод нейропсихологической коррекции. Этот метод давно зарекомендовал себя как очень эффективное средство совершенствования состояния высших психических функций у детей от 4 до 12 лет. В этом возрасте мозг ещё достаточно пластичен, а ребенок уже способен к осознанным действиям, которые диктует нейропсихолог. Нейрокоррекция в Центре речи Мытищи проводится специалистами с высшим профильным образованием по индивидуально подобранным для каждого из детей программам. Детский нейропсихолог на основе диагностики составляет комплекс из дыхательных, глазодвигательных и координационных упражнений, который позволяет развивать нужные доли и отделы мозга, а также умножать связи, существующие между ними. Это позволяет ребенку усваивать и обрабатывать информацию гораздо успешнее. Если Вам нужен детский нейропсихолог в г.Мытищи, обратитесь в Центр Речи.

Светлана Владимировна Голубева

Образование: факультет клинической психологии МГППУ, специальность «Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей»; НИЦ им.А.Лурия, нейропсихология.

Практикующий нейропсихолог в центре психологической помощи детям с 2005 года. Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей с трудностями обучения в школе. Проводит профилактику дезадаптации младших школьников.

Коррекционные занятия с нейропсихологом для школьников и дошкольников от 4 лет направлены на симулирование развития высших психических функций, снижение уровня дефицита внимания, коррекция гиперактивности, школьной неуспеваемости.