Логопед для взрослых
Логопед — это специалист, который помогает людям развивать и корректировать речь. Но не только дети нуждаются в помощи логопеда, взрослые тоже могут столкнуться с проблемами речи. Логопед для взрослых может помочь людям, которые имеют проблемы с произношением звуков, артикуляцией, голосом, а также с нарушениями речи после инсульта или других заболеваний.
Логопедические занятия для взрослых могут быть очень эффективными и помочь улучшить качество жизни. Они могут помочь улучшить понимание и выражение мыслей, а также повысить уверенность в себе при общении с другими людьми. Логопед для взрослых может помочь улучшить произношение звуков, научить правильно дышать и контролировать голос, а также улучшить понимание речи.
Многие взрослые стесняются обращаться к логопеду из-за стереотипов и предрассудков. Однако, логопедические занятия для взрослых не только помогут улучшить речь, но и повысить самооценку и самоуважение. Логопед для взрослых может помочь людям, которые страдают от социальной фобии или других психологических проблем, связанных с общением.
Важно выбирать квалифицированного логопеда для взрослых, который имеет опыт работы с подобными проблемами. Он должен быть готов работать с конкретными потребностями каждого человека и использовать индивидуальный подход. Логопедические занятия для взрослых должны быть интересными и эффективными, чтобы мотивировать людей продолжать работу над собой.
В итоге, логопед для взрослых — это специалист, который может помочь улучшить качество жизни людей, которые страдают от проблем с речью. Логопедические занятия могут помочь улучшить произношение звуков, артикуляцию, голос, а также улучшить понимание и выражение мыслей. Важно выбирать квалифицированного логопеда и использовать индивидуальный подход для каждого человека. Логопедические занятия должны быть интересными и эффективными, чтобы мотивировать людей продолжать работу над собой.
Результатом логопедического воздействия является комплексное развитие речевой системы, а именно:
- совершенствование движений и сенсомоторного развития;
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие зрительной памяти и внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов;
- развитие пространственных представлений и ориентаций;
- развитие слухового внимания и памяти, фонетико-фонематических представлениий;
- формирование звукового анализа;
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.
- восполнение пробелов в формировании связной речи;
- развитие и совершенствование умений и навыков построения связного высказывания;
- овладение программированием смысловой структуры высказывания;
- обогащение словарного запаса;
- восполнение пробелов в области овладения лексикой и грамматикой;
- совершенствование грамматического оформления связной речи путем овладения учащимися словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций.
Также ходе работы решается ряд дополнительных задач:
- развитие когнитивных процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).
Прием ведут логопеды Центра Речи Валерия Чукальская, Ксения Тимакова, Ольга Сорокина, Александра Сафонова.
Ольга Сорокина
Логопед для взрослых, игротерапевт.
Специалист по коррекции и лечению дизартрии, ОНР, ФФНР, ЗРР. Работает с неговорящими детьми в рамках курса «Запуск речи».
Включает в работу игровые методики, в т.ч. сенсорные и пальчиковые игры, интерактивные игры методики Special Education Tools и Timocco